Создай себя в мире Покемонов

Прежде чем вы сможете погрузиться в Мир Покемонов, вам необходимо создать персонажа-тренера, который станет вашим альтер-эго. Ниже представлена пошаговая инструкция для этого.
Создание Тренеров
Вы и Ваш персонаж будете в центре внимания во время захватывающих приключений, поэтому очень важно создать подходящего персонажа для себя и для кампании!

Некоторые термины могут быть по началу не понятны. Не волнуйтесь! Со временем, всё объясним.

Существует множество вариантов создания персонажа, но здесь мы хотим сосредоточиться на пошаговом процессе.

Прежде чем начать, вам нужно скачать пустой лист персонажа.

Теперь вы готовы начать писать своего персонажа!
Развитие Персонажа
После создания персонажа, всякий раз, когда вы Повышаете Уровень, ваш персонаж может продвигаться определенным образом, в зависимости от Уровня. У Тренеров максимальный уровень равен 50. Как правило, ваш Уровень повышается при достижении определенного Рубежа, такого как получение Значка Стадиона или получение 10 очков Опыта Тренера.
Переподготовка
Иногда Тренеры могут захотеть отказаться от определенных решений. Потратив некоторый Опыт работы с Тренером на Переподготовку, они могут потратить время на изменение самих себя. Переподготовку следует проводить в периоды Отдыха на Природе и, по возможности, между занятиями. У вас должно быть соответствующее количество Опыта Тренера, чтобы потратить его; вы не можете «вернуться» на уровень назад, чтобы сделать это.

Вот ваши варианты переподготовки и связанные с ними затраты на опыт:
» Вы можете потратить 2 года Опыта работы Тренером на Переобучение какой-либо Черты.
» Вы можете потратить 1 Опыт Тренера, чтобы сохранить Преимущество.
» Вы можете потратить 1 Опыт Тренера, чтобы переместить одно Очко Характеристик в другую Характеристику.

Однако существует несколько правил, которые следует соблюдать:
» Вы не можете Переобучить Преимущество или Черту, которые служат Требованием для другого имеющегося у вас Преимущества или Черты. Сюда входят Преимущества, которые повышают Ранг Навыка до соответствующей величины.
» Вы не сможете переобучить Преимущества или Черты, вызывающие постоянные эффекты, если вы их уже использовали; например, если вы использовали Приём Наставника или Смену Типа, вы не сможете переобучить эти Черты.
» В общем, вам следует проконсультироваться со своим ГМом перед Переобучением. Если ваш ГМ считает, что вы использовали эту Черту слишком часто и слишком заметно в Персонаже, возможно, вам не имеет смысла Переобучаться.

Примечание:
Дать игрокам возможность «переобучиться» несколько раз в течение кампании, не жертвуя при этом опытом, может быть хорошей идеей. Это можно сделать просто по указанию ГМа, или посоветовавшись с конкретным неигровым персонажем (НИП).
Также было бы щедро позволить игрокам переобучиться – или даже переделать значительную часть своего персонажа – если изменения баланса сделают их сборку невозможной или очень неоптимальной. В дальнейшем по ходу апробации игровой механики могут вноситься изменения в баланс! Позвольте новичкам иметь больше пространства для маневра.
Советы для новичков
Начните с выбора Вводного Класса. Это Лучший Тренер, Специалист по Поимке, Командир, Координатор, Фанат и Наставник. Лучший Тренер, Командир и Наставник, в частности, очень нейтральны к любому стилю боя или предпочтениям команды Покемонов.
Затем соедините это либо с Классом Боевого Стиля, либо с Классом Командных Специалистов. Последний в большей степени ограничит количество видов Покемонов, которых вы хотите поймать по ходу кампании, но также значительно облегчит вам принятие решений о захватах и вашей команде. Первое даст вам немного больше возможностей для маневра при выборе Покемонов и определит стиль игры вашего персонажа.

Например, объединение Лучшего Тренера, Наставника или Командира с Болельщицей, Несокрушимой Душой или Дуэлянтом позволяет легко начать сборку.
Не хотите следовать такому жесткому шаблону, но все еще нуждаетесь в помощи, чтобы решить, что делать? Ну, в общем, для новичка лучше всего создать концентрированный билд, который не пытается делать слишком много разных вещей. Роли, перечисленные каждым Классом, могут вам здесь помочь. Выберите Классы, в которых указана 1 или 2 роли, а не 3 или более, и попытайтесь сопоставить их.

В общем, вы можете выбирать между поддержкой своего Покемона в бою или самим быть непосредственным участником боевых действий. Классические бои с Тренером лучше всего сочетаются друг с другом, но вы можете использовать и более пассивные варианты поддержки Покемонов, такие как Наставник и Лучший Тренер.
Когда вы начнете получать бонусы, которые дают вам возможность прогрессировать на 5, 10, 20 уровнях и т.д., вам захочется сосредоточиться и на этом. Тренеры, обладающие навыками в боевых искусствах, хотят получать Очки Характеристик, в то время как другие, как правило, хотят получить Преимущества или Общие Черты.
Немного продумайте и свой выбор Навыков. Есть Класс, по линии которого вы хотели бы пройти в дальнейшем? Начните вкладывать бонусные Преимущества, которые вы получаете на раннем этапе, в необходимые для этого Класса условия, чтобы вы не оказались неспособны пройти его, когда придет время.
Создание архетипов
Если вы новичок, вам стоит ознакомится со списком архетипов, которые могут вас вдохновить и помогут в создании концепции своего тренера
Энергичный Боец
Этот Тренер добивается победы благодаря чистому упорству и духу, веря в своих Покемонов на 100%. Они могут не обязательно использовать наиболее сильные от природы виды или демонстрировать лучшее понимание тактики, но их упорный труд и тренировки приведут их к большим высотам.
Известные примеры: Эш
Ключевые навыки: Очарование, Командование
Как создать: Начните с Лучшего Тренера или Болельщицы.
Лучший Тренер даст вам преимущество в бою, даже если вы используете более слабых покемонов, при условии, что вы можете и хотите каждый день уделять время их обучению. Их Черты, как правило, подчеркивают упорный труд и тренировки, и они являются хорошим представлением того, как энергичные бойцы подходят к сражениям с Покемонами.
Болельщица предоставляет такие варианты, как «Иди, сражайся, побеждай!» которые моделируют, как Тренеры, такие как Эш, могут вырвать победу из пасти поражения, веря в своих Покемонов.
Приказы Общей Черты и Обучающие Черты также являются хорошими вариантами для энергичных бойцов, желающих расширить свои активные возможности. Класс Дуэлянта также хорошо подходит, со временем набирая обороты в бою.
Оттуда энергичные бойцы могут превратиться в Несокрушимую Душу, если они хотят, чтобы их Покемон был достаточно выносливым, чтобы пройти через множество сражений силой воли, или в Наставника, который олицетворяет их веру в своего Покемона и их прочные узы, раскрывающие скрытый потенциал их Покемонов.
Смотритель
Этот Тренер – командная мама или папа их путешествующей группы. Они следят за тем, чтобы все, и человек, и  Покемон, были одинаково хорошо накормлены и о них заботились. Они могут быть лучшими бойцами, а могут и не быть, но вы можете быть уверены, что это те, кого вы хотите видеть после тяжелой битвы.
Известные примеры: Брок, Дейзи Оук
Ключевые навыки: Интуиция, Знание медицины
Как создать: Начните с Наставника, Исследователя или Шеф-повара

Наставник – это квинтэссенция опекуна, который действительно доказывает, что воспитание может преодолеть природу Покемона и раскрыть его скрытый потенциал, благодаря усердному уходу.
Тренеры, воплощающие архетип Смотрителя, часто являются опытными заводчиками Покемонов, и класс Исследователя, занимающегося уходом за Покемонами, идеально подходит этим персонажам. Они не только могут гарантировать, что из их яиц получится особый Покемон, но и могут добиться того, чтобы их Покемоны превзошли свои Специальные Возможности.
Шеф-повар и Отросли Исследования, занимающиеся изготовлением лекарств и выращиванием трав, выполняют самую непосредственную роль по уходу, снабжая своих компаньонов едой и заботясь об их лечении соответственно.
Далее, какие Классы вы выберете, во многом будет зависеть от вашей сосредоточенности. Хранители часто рискуют попасть в колею, не имея возможности предпринять какие-либо действия в бою или где потратить свои ОД. Тем, кто хочет играть более активную роль в битве, следует обратиться к Мудрецу, чтобы они могли благословлять свою партию в бою. Смотрители, которые заботятся о том, чтобы безопасно провести своих товарищей по дикой местности, могут в конечном итоге взять Класс Экстремала.
Тактик
Этот Тренер стремится побеждать умом, а не мускулами. Он сосредоточен на разработке наиболее эффективной тактики для победы и может использовать широкий спектр Покемонов, фокусируясь на использовании Статусных Поражений, Опасностей, Благословений и хитроумных комбинаций Покемонов и ходов, чтобы победить врагов с большей атакующей силой.
Известные примеры: Рэд, Конвей
Ключевые навыки: Обман, Интуиция, Командование
Как создать: Начните с Командира или Наставника

Командир – это квинтэссенция класса для персонажа-тактика. Они сосредоточены на использовании Приказов для улучшения конкретных стратегий, таких как использование приемов с высокой частотой критических попаданий или повышение надежности неточных атак. Они также способны максимально эффективно использовать опасности, баффы и другие косвенные и вспомогательные Приемы. Наставник, конечно же, также отлично подходит для этого архетипа благодаря своей способности обучать Покемонов Приёмов раньше обычного и позволять им запоминать больше Приёмов.
Даже без Вдохновителя все Приказы в Общих Чертах являются хорошим выбором для Тактика и представляют собой способность быстро давать своим Покемонам тактические советы "на лету".
Возможно, вы также захотите на ранней стадии сосредоточиться на Лучшем Тренере, чтобы повысить преимущества Тренированных Характеристик. Позже фирменная Черта Фирменной Техники может дать тактикам решающее преимущество в бою и уникальный стиль ведения боя.
Другие хорошие варианты включают Классы, специализирующиеся на определенном подмножестве Покемонов, такие как Лучшие по Типу и Характеристике и Эксперт по Стилю. Жонглер также представляет собой интересный тактический вариант благодаря множеству доступных стратегий и возможности быстро переключаться между командами Покемонов. Тактики, которые хотят уклоняться от прямых атак и вместо этого перехитрить своих противников хитрыми Приёмы Статусного Класса, могут выбрать Класс Обманщика.
Однако тактикам следует быть осторожными, чтобы не перегружать себя возможностями для ОД и Стандартными Действиями в бою, учитывая их частое использование Приказов и зависимость от Активных Классов Поддержки Покемонов. Может быть хорошей идеей подобрать Класс, более ориентированный на Пассивную Поддержку Покемонов, после получения ваших основных Классов, вот почему были рекомендованы Лучшие по Характеристике и по Типу.
Ассистент профессора
Этот Тренер не стремится выиграть Лигу Покемонов и стать чемпионом региона. Их причины для путешествия больше связаны с тем, чтобы помочь Профессору в его исследованиях и узнать больше о Покемонах.
Известные примеры: Кристал, Гари
Ключевые навыки: Навыки Образования
Как создать: Начните со Специалиста по Поимке или Исследователя.

На ранних уровнях важно иметь больше Преимуществ для получения Рангов Навыков, особенно в Навыках Образования, таких как «Знание о Покемонах». Исследователь – очевидный вариант, который позволяет Тренеру быстро получить множество Рангов Навыка Образования на низком уровне.
Если вы создаете Тренера, который не так сосредоточен на академических исследованиях и уделяет особое внимание помощи своему Профессору в полевых работах, рассмотрите такой класс, как «Специалист по Поимке» или «Фанат». Фанат предоставляет ценные дополнительные Ранги Навыка для тренеров низкого уровня, но не привязывает их к Навыкам Образования, как это делает Исследователь, в то время как Специалист по Поимке позволяет Тренеру преуспеть в классической задаче, данной владельцам Покедекс: поймать их всех.
Отсюда ваш выбор того, куда расширяться, во многом будет зависеть от целей вашего исследования и обучения.
Ассистент профессора, более приспособленный к полевой работе и наблюдению, может стать Экстремалом, чтобы лучше ориентироваться в дикой местности, или Охотником, чтобы помочь в их охотничьей деятельности. Репортёр также может быть ценен для своих путевых архивов и будет соответствовать высокому уровню восприятия, необходимому для этой работы.
Более академический Ассистент профессора или кто-то, кто сам стремится стать Профессором, скорее всего, углубится в конкретную Область Исследования, которая его интересует, возможно, пройдя несколько вариантов Класса Исследователя по мере освоения большего количества областей. Ветка «Химия» – хороший вариант для Тренеров, которые, возможно, захотят создать своих собственных Покемонов, например, в рамках своих исследований, в то время как эксперты по Ископаемым Покемонам выберут Палеонтологию.